- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ межфирменной конкуренции на рынке товаров (услуг)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ межфирменной конкуренции на рынке товаров (услуг)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ межфирменной конкуренции на рынке товаров (услуг)
- Анализ конкуренции и определение позиции предприятия на товарном рынке (рынке услуг)
- 3ащита конкуренции на рынке банковских услуг
- Правовое обеспечение конкуренции на рынке финансовых услуг
- Организация маркетинговых исследований на рынке (на примере конкретных товаров или услуг)
Образцы выполненных работ
K000400
Маркетинговые исследования на рынке товаров услуг на примере ООО Одинцовская кондитерская фабрика. Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет ИНО Кафедра маркетинга Направление 38.04.02 «Менеджмент» Программа «Маркетинговые технологии современного бизнеса» Магистерская диссертация на тему: «Маркетинговые исследования на рынке товаров/услуг на примере ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» Выполнила студентка 3 курса Григорян Наира Эдиковна, группы ЗММ-131м «Допустить к защите» Руководитель магистерской программы (степень, ученое звание, ФИО полностью) (подпись) Научный руководитель магистерской диссертации (степень, ученое звание, ФИО полностью) (подпись) Автор (подпись ) Москва 2016 3 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг 10 1.1.Необходимость проведения маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг 10 1.2.Основные направления и виды маркетинго |
W014322
Повышения конкурентоспособности ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов» СТР. 5 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью товаров на основе проведения маркетинговых исследований на предприятиях 7 1.1 Значения проведения маркетинговых исследований для повышения конкурентоспособности товаров на предприятиях 7 1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 10 1.3 Методы повышения конкурентоспособности товаров на предприятиях в современных экономических условиях 17 2. Современное состояние экономической деятельности ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов» г. Саратов 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов» 26 2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов». 34 2.3 Анализ конкурентных преимуществ производимой продукции в ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов» на основе проведения маркетинговых исследований 41 3. Направления повышения конкурентоспособности товаров в ОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов» г. Саратов. 52 3.1. Разр |
K001894
Организация маркетинговых исследований на предприятии Факультет менеджмента Направление «Менеджмент» Кафедра предпринимательства и управления КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг Тема: «Организация маркетинговых исследований на предприятии» (личная подпись) (расшифровка подписи) Оценка: «» «_» _2016 года 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий 1.2 Методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации 1. Анализ основных направлений маркетинговых исследований 2.1 Анализ факторов внешней и внутренней среды 2.2 Анализ потребностей 2.3 Анализ конкурентной ситуации 2. Рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации 3.1 Формирование маркетинговой информационной системы 3.2 Внедрение современных методов сбора и обработки данных Заключение Библиографический список Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием «рынок». Но более прави |
W011912
Положения потребителя и производителя на рынке товаров и услуг, их взаимосвязи в системе .3 1 Теоретические основы главных экономических агентов рынка5 1.1 Понятие потребителя , его экономический интерес и роль на рынке товаров и услуг .5 1.2 Понятие производителя, его экономический интерес и роль на рынке товаров и услуг 9 2 Взаимосвязь потребителя и производителя на рынке товаров и услуг .11 2.1 Влияние потребителя на формирование предложения 11 2.2 Влияние производителя на формирование спроса .14 2.3 Результаты взаимодействия потребителя и производителя 18 Заключение 24 В современной рыночной экономике главным вопросом является развитие отношений между потребителями и покупателями на рынке товаров. Сбалансированный рынок потребительских товаров служит определением для повышения уровня жизни граждан в стране. Именно рынок позволяет создать эффективную экономику, которая ориентируется на покупателя, которая развивает интерес к трудовой деятельности и является поощрением предпринимательства и деловой работы. В современном мире проблема стабильного развития потребительс |
R001069
Общая характеристика методов маркетинговых исследований 3 1. Общая характеристика методов маркетинговых исследований 4 2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 6 3. Опрос как метод маркетинговых исследований 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии транспортного предприятия. Маркетинговое исследование в системе маркетинга выступает в роли своеобразного связующего звена, присутствующего на каждом этапе маркетингового цикла и функционирующего самостоятельно на начальном и заключительном этапе цикла маркетинговой деятельности. Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и |